About company

DIGITAL FOREST  is the media group with focus on the gaming market of Ru-net. The main mission of the holding company is to make this industry available for constantly rising army of gamers. Hence the main direction is in the developing of projects which are extremely interesting for/in Russian audience.

The media portal www.gamanoid.ru and 24-hour channel Gamanoid TV compensate the lack of unique and high-quality information about the gaming industry. Due to a detailed coverage of all the major events of the industry, such as festivals and conferences, gamers and developers around the world have the opportunity to get the first-hand information as quickly as possible. 

Gamanoid Gybersport Festival is dedicated to popularisation of e-sports in Russia. It helps talented players to turn theirs dreams into reality and find their own way into cybersport. But most of all this event creates the whole infrastructure as the necessary part for its organic development and brings the industry to a qualitatively new level.

Publishing division in holding structure crafts its own cases but netherless operates within the general line of the Digital Forest. On the one hand it helps developers with the promotion of game projects. On the other hand it helps gamers to orient in the industry and find the really interesting releases.

Thus, working and developing in several directions of the gaming industry, Digital Forest Corporation has the unique opportunity to interact with every Russian gamer without any exception.

HISTORY

The holding company was created in the summer of 2012, and a team of experts and specialists started work on the universal gaming platform Gamanoid.ru shortly thereafter. Its release and presentation, then, took place during the GDC international gaming conference in San Francisco in March of 2013. Since then, the project has undergone some changes, but it is now a popular portal for daily news from the world of gaming, with its own video programs and reports from all over the world.

The company has participated in all the major international exhibitions and festivals, from Los Angeles to Seoul, and from Cologne to Kiev. After just a few years, Gamanoid.ru became so popular that the next step in its development became obvious, which was the creation of its namesake television channel. Then in 2015, the editing and production company SB Studio, as part of the holding company, began broadcasting Gamanoid TV. At the time of its first broadcast, it was the only television channel dedicated to gaming in all of Russia. The content, however, was more than just the latest updates in the gaming market; it also showed the mysterious gaming world in all its variety, and at times emphasized the provocative - this is the most important purpose of new television. As of today, 9 months after its first broadcast, this non-stop channel is now available through the satellite provider Orion Express and dozens of cable providers. The subscriber base has thus increased to over 3 million, and is now broadcasted on the internet, as well.

One of the company’s strongest new productions in 2015 was the all-Russian cybersport festival GCF. Participants from 8 cities and 1500 hopefuls from all over the country were able to participate in the battle for 1 million rubles. The second season of the festival, which opens in April of 2016, promises to be even more spectacular, as well. The organization’s objectives for such events is not only the desire to create nationwide and regional infrastructure for the development of cybersports, or to promote the development of Russian e-sports in general, but also to start work on the popularization of cybersporting as an alternative and socially meaningful leisure activity. Consequently, this can affect the socialization and education of the younger generation, making it more significant than just geographical expansion, the inclusion of other cities, or an increase in prize money.

The activities the Digital Forest holding company are not limited to media, however. Its specialists are also concurrently working on the development of an advertising infrastructure, the main goal of which is to help game developers search for and deliver information to their target audience. Hence, another important aspect of the company is the promotion of new gaming projects to the Russian market. This includes consultations with other game developers and public relations services, as well as market penetration strategy and media planning. Our specialists are able to provide any army of followers for any project.

Gamanoid.ru

Entertaining online portal dedicated to the game industry. The latest news, comments, discussions, articles, reviews, popular blogers' streams.

Gamanoid cybersport festival

Russian nonprofit eSports Festival.

5 most popular disciplines, offline events in the largest cities, hundreds of participants, thousands of viewers and prize pool amounted 1 000 000 roubles

GamanoidTV

Game TV channel. Daily news, on-the-spot reports, actuality programs, stories from the ground in major festivals and exhibitions are available 24 hours a day, 7 days a week.

Gamaprofit

Advertising & marketing agency located in Russia and specialised on game market. Its approach is based on the analysis and development of  business ideas. It helps to create a strategic plan and find the best solutions to achieve the real results.  

SB Studio

The unique Russian production studio. It provides a full range of services for creating videos of all possible kinds and fields. Creative, efficiently, quickly.

Publishing

Game publisher in Russia and the CIS. Interested in all genres of games, across all possible platforms.  Complex method of promoting games into the market.

Our best-in-class PRteam knows the secret of success and can provide your project with crowds of fans.

PR & ads
pr@dfcorp.ru
Production
sb@dfcorp.ru
News
editor@gamanoid.ru
Translation
tv@gamanoid.ru

О компании

DIGITAL FOREST — это медиагруппа, интересы которой сосредоточены на игровом рынке рунета. Основная миссия холдинга - сделать индустрию доступной для многомиллионной и постоянно растущей армии геймеров. Отсюда и стратегия развития: создание проектов, максимально взаимодействующих с игроками, будь то медийные ресурсы или многопользовательские тайтлы, скрашивающие досуг.
Информационный портал gamanoid.ru, круглосуточный телевизионный и интернет канал Gamanoid TV призваны восполнить дефицит уникальной и качественной информации об игровой индустрии. Благодаря детальному освещению всех значимых событий игрового рынка журналистами холдинга, геймеры и разработчики всего мира имеют возможность наблюдать за текущим состоянием дел игрового рынка рунета.
Организаторы Gamanoid Gybersport Festival своей основной целью ставят развитие и популяризацию компьютерного спорта в России, помогая талантливым игрокам прокладывать дорогу в профессиональный спорт и создавая инфраструктуру для общения, обмена опытом специалистов.
Паблишинговое подразделение в рамках общей стратегии холдинга параллельно решает и свои задачи. С одной стороны, помогает разработчикам с изданием игровых проектов. С другой стороны, помогает и самим геймерам сориентироваться в индустрии и найти действительно стоящие и интересные игры.

Таким образом, работая и развиваясь одновременно в нескольких направлениях в рамках игровой индустрии, холдинг Digital Forest имеет уникальную возможность взаимодействовать с каждым без исключения российским геймером.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Холдинг был создан летом 2012. Тогда команда экспертов и специалистов приступила к работе над универсальной игровой платформой Gamanoid.ru. Его релиз и презентация прошли в рамках международной игровой конференции GDC в Сан-Франциско в марте 2013 года. С тех пор проект успел претерпеть некоторые изменения и сейчас представляет собой популярный портал с ежедневно обновляемыми новостями из мира игровой индустрии, собственными видеопрограммами, репортажами из всех точек земного шара.

Компания принимала участие во всех крупных международных выставках и фестивалях: от Лос-Анджелеса до Сеула, от Кельна до Киева. И за несколько лет Gamanoid.ru обрел такую популярность, что стал очевидным следующий шаг развития — создание одноименного телеканала. И уже в 2015 году на базе редакции сайта и продакшн-компании SB Studio, также входящей в состав холдинга, начал вещание Gamanoid TV, на момент своего запуска единственный телевизионный канал об игровой индустрии в России. Его основным контентом стала не только информация о последних новинках игрового рынка. Показать загадочный гейминговый мир с самых разных, порой, весьма неожиданных ракурсов – вот основная задача нового ТВ. На сегодняшний день, спустя 9 месяцев после своего первого выхода в эфир, круглосуточный телеканал для геймеров доступен зрителям спутникового провайдера “Орион-экспресс”, десятков кабельных операторов. Абонентская база уже составляет более 3 млн. С ноября 2015 Gamanoid TV начал свое вещание в интернете.

Одной из самых громких премьер 2015 года для компании стал Всероссийский киберспортивный фестиваль Gamanoid Сybersport Festival. 8 городов участников, 1500 желающих из разных уголков страны смогли принять участие в борьбе за 1 000 000 рублей. Целями организации подобного события стали не только желание создать общероссийскую региональную инфраструктуру для развития е-спорта и содействовать развитию компьютерного спорта в России в принципе, но и начать работу по популяризации кибердисциплин как альтернативного и общественно значимого варианта досуга и, как следствие, по социализации и воспитанию молодого поколения. Второй сезон фестиваля, который откроется в апреле 2016 года, обещает быть еще более грандиозным. И речь не только о расширении географии, увеличении количества городов присутствия и многократно возросшем призовом фонде.

Деятельность холдинга Digital Forest отнюдь не ограничивается медиа-направлением. Параллельно его специалистами ведется работа над созданием рекламной инфраструктуры. Основная цель — помощь разработчикам игр в поисках и донесения информации до необходимой целевой аудитории. Отсюда и еще один важный аспект деятельности компании – продвижение игровых проектов на российском рынке. От консультаций девелоперов на стадии разработки до PR, от разработки стратегии завоевания рынка до медиа-планирования – специалисты компании способны обеспечить любой проект армией поклонников.

Gamanoid.ru

Развлекательный интернет-ресурс, посвященный игровой индустрии. Самые свежие новости, слухи, обсуждения, тематические статьи, обзоры новинок, стримы.

Gamanoid cybersport festival

Всероссийский некоммерческий киберспортивный фестиваль. 5 популярнейших дисциплин, десятки городов, сотни участников, тысячи зрителей и сотни тысяч рублей призового фонда.

Gamanoid TV

Игровой телевизионный канал. Ежедневные новости, репортажи с крупнейших фестивалей и выставок, авторские программы доступны зрителям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Gamaprofit

Рекламное агентство, специализирующееся на обслуживании проектов, интересных российским геймерам. Полный комплекс маркетинговых услуг: от разработки стратегии продвижения до реализации самых смелых идей “под ключ”

SB Studio

Единственная в своем роде российская продакшн студия. Весь цикл производства оригинального видео-контента. Игровая и околоигровая индустрия со всех сторон - необычно, качественно, оперативно.

Паблишинг игровых проектов

Издатель игровых проектов на территории России и СНГ. Разные жанры, полная маркетинговая проработка, консультации на стадии разработки…и помощь в завоевании армии фанатов.

новости

NF

Navy Field Mobile – легенда возвращается!

Компания Gamanoid объявляет о запуске многопользовательского экшн-симулятора Navy Field Mobile. Легендарный проект стал доступен пользователям мобильных девайсов. С сегодняшнего дня его можно скачать в AppStore и GooglePlay. Отличная графика, детальная…

gp1

GAMAPROFIT В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Подведены итоги рекламной кампании шлемов виртуальной реальности Fibrum. Разработкой и реализацией концепции занимались сотрудники компании «Гамапрофит». Основной упор был сделан на продвижении бренда в социальных сетях. — Мы стремились достичь…

gcf2016.2

Призовой фонд второго сезона GCF составит рекордные 5 000 000

Игровой телеканал и портал Gamanoid объявляют о подготовке к старту второго сезона Всероссийского киберспортивного фестиваля Gamanoid Cybersport Festival 2016. Планируется, что призовой фонд по сравнению с прошлогодним турниром вырастет многократно,…

PR и реклама
pr@dfcorp.ru
Продакшн
sb@dfcorp.ru
Редакция
editor@gamanoid.ru
Вещание
tv@gamanoid.ru